18 сен, 2018

snimok2.pngsnimok1.png

В Психолого-педагогическом центре реабилитации и абилитации отделения медицинской реабилитации МОКДЦД появился ряд новых технологий: нейрокоррекционные занятия с использованием межполушарных нейростимуляторов и тренажеров

Тренажер Либирин-доска для развития межполушарных связей
Занятия и упражнения с использованием тренажера обеспечивают включенность обоих полушарий головного мозга благодаря одновременной работе рук, способствуют формированию межполушарных связей, улучшает и синхронизирует работу правого и левого полушария. В процессе работы ребенок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивает когнитивные функций (память, внимание и др.), зрительно-моторную координацию (особенно актуально для детей с ДЦП), подготавливает руку к письму.
- развитие межполушарной специализации, межполушарного взаимодействия
- синхронизация работы полушарий
- развитие мелкой моторики, координации движений
- развитие высших психичеких функций (внимания, памяти и др.)
- развитие зрительно-моторной координации «глаз-рука»
Показано при:
- нарушениях развития речи
- синдроме дефицита внимания, гиперактивности
- заикании
- аутизме, РАС
- органических поражениях мозга и других поражениях ЦНС
- повышенной тревожности (интеграция работы полушарий)
- последствиях ЧМТ
- задержке в становлении/нарушениях пространственного фактора

 

Тренажер Балансир/Балансировочная доска
Предназначен для коррекции нарушений срединных структур головного мозга, мозжечковых нарушений. Стоит отметить, что центральную роль в биологических функционированиях мозга играет вестибулярный аппарат. Основная функция балансировочного оборудование – стимуляция деятельности вестибулярного аппарата и развитие проприоцепции.
Показано при:
- нарушениях/дефектах походки
- моторной неловкости
- нарушениях координации движений
- нарушениях равновесия
- нарушениях схемы тела
- слабости мышц-стабилизаторов
- нарушениях письма
- эмоциональной и поведенческой неустойчивости

Ручной балансир для гармонизации работы мозга
Тренажер предназначен для гормонизации работы мозга, преодоления мышечного дисбаланса.
Способствует развитию процесса чтения и письма путем улучшения/развития взаимной координации глаза и руки, автоматизации процесса прослеживания за предметом.
- расширение полей зрения, объема зрительного восприятия, прослеживания (необходимого при чтении и письме)
- активизация процесса обучения
- тренировка мелкой моторики рук, координации движений
- развитие зрительно-моторной координации
Показ при:
- моторной неловкости, нарушениях координации движений
- недостаточности/нарушениях зрительно-моторной координации
- нарушениях/задержке в становлении отдельных функций нарушениях